Онлайн-академия «Бизнес Катализатор»/Журнал/Стратегия/Три стратегии развития маркетинга: выберите путь к успеху

Три стратегии развития маркетинга: выберите путь к успеху

15 января 2024
Есть три пути развития маркетинга в любой компании:

Оставить все, как есть.

В большинстве компаний есть огромное количество «черных дыр» во всех маркетинговых процессах. Приведем лишь пару примеров – на рынке только неквалифицированные подрядчики, непонятно, почему идет дорогой лид, низкая конверсия в оплату из лида, невозможно масштабироваться и т.д.

Если вы входите в число счастливчиков, у которых все в порядке с этими процессами – мы вас поздравляем, вы славно потрудились, и компанию ждет процветание.

А если нет – задумайтесь. Реклама с каждым годом дорожает, маркетинг становится сложнее, инструментов больше. 10 лет назад можно было зайти в любую нишу и практически не встретить конкуренции по рекламе в том же Яндексе. Знаете, что происходит сейчас? Во многих нишах нужно в разы больше усилий, чтобы достичь хоть какого-то результата.

Идти за трендами, внедрять фишки.

Дать маркетологу на заполнение какой-нибудь мощный отчет с кучей метрик, закупить рекламу у блогера, а может быть запустить свой подкаст или заказать спам-рассылки?

Такая стратегия – лучше, чем ничего, но на дистанции едва ли вам принесет результат. Помните байку про то, как в 2008 году обезьяна наугад выбрала акции и за девять лет «заработала» больше профессиональных инвесторов? Был ли гарантирован ее успех? Нет, конечно. Это случайность, рандом.

Когда вы идете за трендами – вы полагаетесь на эту самую случайность. Может быть «залетит», а может быть и нет. Даже если все будет хорошо, помните, что такой успех нужно повторять регулярно, из месяца в месяц. Обычно те, кто рассказывает про «фишки», скромно про это молчат

Выстроить один раз систему, получив все инструкции и поддержку у тех, у кого она уже работает.

Это самый лучший вариант, потому что система останется с вами навсегда. Она помогает вам стабильно наращивать прибыль в любых условиях, в которых работает ваш бизнес.

У вас не останется белых пятен в том, как работать с подрядчиками по маркетингу, как увеличить конверсию на любом этапе, как проверить, что маркетолог работает качественно, как провести самостоятельный аудит любых метрик, как кратно нарастить количество лидов и т.д.

 

Онлайн-экскурсия в отдел маркетинга
Как выглядит крутой отдел маркетинга, как практикум поможет сделать такой же, сколько он стоит.
ФИО
Телефон
Эл.почта

 

ТОП-15 документов
Для внедрения в твой отдел маркетинга
Забирай в
Онлайн-экскурсия
в отдел маркетинга
«Бизнес Катализатора»
Другие статьи